SUNDAY FAVORITES: TOP 5 WIDE LEG PANTS

15:22

wide-leg-pants-top5-fashion-blogger

С сегодняшнего дня, я начинаю вести новую рубрику, которая будет выходить каждое воскресенье. 

Так как часто, когда я публикую образы, вещей уже нет в наличии,  я решила создать такую рубрику, где я буду делиться с Вами интересными находками (где купить), открытиями и многим другим.

Оставайтесь со мной!


Сегодня это будут черные широкие брюки. Я делюсь с Вами 5 похожими брючками. Все это можно будет купить в интернет магазинах, для этого всего лишь щелкните на название магазина.

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Образ шикарный!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! А ещё он очень комфортный, за счёт широких брюк и свободной рубашки)

      Удалить
  2. Отличная идея!
    http://www.shcerbakova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Надеюсь и дальше будет интересно)

      Удалить
  3. Lovely post! Maybe we could follow each other on GFC and instagram @djonovic_milica? If yes, follow me and I follow back as soon as I see it.
    Let me know with a comment on my Blog

    http://intonezzee.blogspot.com/
    kisses

    ОтветитьУдалить
  4. Сама люблю широкие брюки, они придают походке летящей кошачей женственности) Вам очень идет такой фасон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы) В таких брюках, я например, чувствую себя очень женственно!

      Удалить
  5. Очень женственный образ!
    Новая рубрика супер! Сама подумываю о такой, потому что частенько заказываю вещи онлайн)) Бывает ищешь что-то, а потом видишь в каком-нибудь блоге и ссылка как нельзя кстати))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, часто пока доходит дело до фотографий в блоге, вещей уже нет в наличии( я очень рада, что рубрика понравилась)
      будет очень интересно и у Вас почитать, посмотреть)))

      Удалить
  6. Wonderful look dear!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  7. Брюки смотрятся роскошно!)Вы красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно!!! Спасибо большое)))

      Удалить

Yoshop

Zaful