CAMI DRESS

17:26

fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit


Вещи в бельевом стиле давно завоевали мое сердце. В одном из постов я писала о топе и его универсальности. Сегодня же хочу показать Вам платье, которое так же считаю подходящим под многие жизненные ситуации.

Так что же я имею ввиду?!
Начнем  с самого простого - это платье и любая, абсолютно любая обувь. Будь то, как у меня здесь, босоножки, или удобные кроссовки. Выбор зависит только от конкретной ситуации и настроения. Так же, нельзя не отметить. что платье такого типа, хорошо смотрятся с футболками. К тому же, это все еще актуально, а для некоторых стран, у кого лето не такое жаркое, как у нас, я считаю - самое то.

На мне надето

Платье/Dress: Sammydress (купить тут)
Босоножки/Heels: Sammydress 
Сумка/Bag: Yoshop (купить тут)
Солнечные очки/Sunglasses: Sammydress (похожие здесь)
Подвеска/Necklace: Soufeel (купить тут)

Экспериментировать с платьем можно долго, меняя лишь аксессуары. Но, перед покупкой, обязательно задумайтесь и мысленно в голове постарайтесь приставить хотя бы 2-3 образа с новой вещью. Потому что,  ошибка очень многих заключается именно в том, что мы совершаем сиюминутные покупки, покупки, которые сопровождается эмоциями. Возможно вас зацепила фотография в целом или девушка, или комбинация вещей. Не торопитесь, задумайтесь, впишется ли новая вещь в ваш старый гардероб. Если да - то все сложилось!!! Если нет, подумайте, готовы ли вы вложиться в вещи, которые дополнят образ. Сначало - это будет сложно, но со временем глаз сам будет ориентироваться на нужное и необходимое.
Это были мои мысли вслух)

Вернемся к моему сегодняшнему аутфиту. И чудесному платью с принтом фламинго. Я ведь не одна, влюбленная в этот принт))). Дополнить его я решила минималистичными белыми босоножками, и в тон к ним, сумкой. Из украшений, я надела свою новую именую подвеску. Всегда хотела подвеску со своим именем, и эта от Soufeel соответствует всем моим требованиям. Серебряная, то есть спокойно можно в ней купаться, незаметная (не явный акцент, так скажем), поэтому добавляю к ней еще и другие аксессуары.

Желаю всем уютного и красивого дня!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit
fashion blogger diyorasnotes diyora beta midi came dress white heels white bag streetstyle2017 spring outfit

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful